Проект 2016

Управленческие компетенции в условиях неопределенности

«Программа индивидуального коучинга для менеджеров»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Мир стремительно меняется, но независимо от того, насколько хаотичным и непредсказуемым становится все вокруг, каждый может улучшить свои методы менеджмента и добиться успехов в бизнесе.

Невозможно получить новые желаемые результаты и при этом ничего не поменять, не пересмотреть, не внедрить новых алгоритмов, правил, ориентиров.

Привычные инструменты управления стали неэффективны, необходимые результаты отсутствуют, а единичные, не системные изменения очень часто носят косметический, искусственный характер.

В результате, многие организации сталкиваются с такими фактами, как:

  • низкая трудовая производительность;
  • стресс на работе, истощение, "хроническая усталость";
  • признаки у работников страха и недовольства;
  • отсутствие самосознания, когда время и другие ресурсы тратятся впустую;
  • ограниченная мотивация персонала;
  • отсутствие правильной расстановки приоритетов;
  • отсутствие инициативы снизу;
  • недопонимание цели своей деятельности и недостаточное доверие к организации;
  • отток нужных сотрудников.

Конечно, управление бизнесом, организацией, людьми – это непросто. И не важно, сколько времени вы им занимаетесь, вы всегда найдется в нем много нового, чему следует научиться.

Руководители сталкиваются с серьезными проблемами. И для их решения существует эффективные способы. Вопрос лишь в том, известны ли они вам. Для того, чтобы найти правильное решение, каждый руководитель должен знать и уметь применять секреты успешного управления в условиях неопределенности.

Общеизвестная истина: любое положительное изменение в Организации начинается с изменения парадигмы мышления Руководителей.

Для того, чтобы процесс изменений произошел быстрее, надо знать свои сильные и слабые стороны, как менеджера, лидера, личности.

Мы предлагаем участникам тренинга не только систему эффективного управления во время даже не кризиса, а регрессии, стагнации, но и индивидуальную консультацию, по результатам профессиональной диагностики сильных, уникальных сторон вашей личности, определения направлений развития и получения необходимых результатов.

Предлагаемый тренинг является первой ступенью в Программе каскадного обучения, направленного на создание лидерской среды и эффективной системы "управления по ценностям" в различных организациях.

Программа разработана тренерами-консультантами компании БАЛТИЙСКИЙ ФОРУМ совместно с норвежскими учеными и бизнес-консультантами международной финансовой корпорации DNB и успешно реализована на протяжении нескольких лет в дочерней банковской структуре DnB NOR Monchebank

Проведено в общей сложности более 20 тренингов и коуч-сессий для руководителей банка, в том числе – 9 из них с участием акционеров и топ-менеджеров организации.

Программа также реализована в российских банках и предприятиях.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

С одной стороны, это тренинг для управленцев. И неважно, начинающий вы руководитель или опытный топ-менеджер.

С другой стороны, это тренинг для всех амбициозных людей, которые хотят быть лидерами по жизни.

Также приглашаем на тренинг специалистов, которые стремятся к карьерному росту; Начинающих руководителей, управленцев среднего звена, топ-менеджеров и руководителей со стажем.

Сегодня, как никогда, нужны эффективные инструменты для достижения необходимых целей.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Формирование важной управленческой компетенции –управление изменениями в организации.
  • Развитие управленческих навыков менеджеров в условиях неопределенности.
  • Создание эффективной команды реформаторов.
  • Совершенствование имиджа организации и сотрудников.
  • Повышение эффективности бизнес-взаимодействия высшего управленческого звена.
  • Знакомство с новой парадигмой управления для повышения собственной эффективности.
  • Освоение инструментов внедрения ценностного управления.
  • Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута с наименьшими ресурсами.
  • Ответы на ключевые вопросы об инструментах повышения вовлеченности.
  • Получение информации о том, как использовать коучинг для повышения вовлечения персонала.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат проведения тренинга построен на методологии процессного консультирования и включает в себя следующие основные моменты:

  • Групповые упражнения и задачи, основанные на практической отработке навыков построения команды;
  • Концентрированный теоретический материал, короткие информационные блоки;
  • Обсуждения, групповые дискуссии, совместный анализ опыта участников, процесс-анализ;
  • Работа в малых группах, теоретические презентации;
  • Динамичные деловые и ситуативные игры с последующим детальным анализом, видеотренинг;
  • Эмоциональные, интеллектуальные разминки, активизирующие креативный (творческий) потенциал.

Программа тренинга специально составляется таким образом, чтобы участники с самого начала могли бы максимально задействовать свой творческий потенциал в обстановке доброжелательности.

В процессе выполнения программы тренинга создается атмосфера творческого поиска, прорабатываются возможности нестандартных решений, повышается взаимопомощь и поддержка в коллективе.

СОДЕРЖАНИЕ

рассматриваемые темы

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1. Новая управленческая парадигма  и личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя. Основы управления изменениями.

1.1. Старая парадигма управленческого сознания и наш менталитет, как источник и препятствие организационному развитию.

1.2. Наличие собственной жизненной позиции и Ведущего мотива Жизнедеятельности(Vision).

1.3. Наблюдаемые признаки ценностей в организационном поведении.

1.4. Выход из кризисов в профессиональной деятельности

1.5. Ориентация на достижения

1.6. Этапы организационных изменений. Значимость соблюдения очередности этапов.

1.7. Устранение организационных препятствий.

1.8. Проектирование новой управленческой парадигмы.

1.9. Выделение и конкретизация ведущих ценностей для управленческой команды.

1.10. Подбор инструментов внедрения и развития ценностей исходя из стратегии.

1.11. Кодекс корпоративной этики. Инструкции и регламенты.

1.12. Методы анализа, коррекции, улучшения.

1.13. Формирование позитивного эмоционального климата.

1.14. Развитие Корпоративной культуры.

1.15. Освоение принципов новой управленческой парадигмы.

1.16. Освоение корпоративных ценностей и командных принципов.

1.17. Инструменты внедрения изменений, снятие сопротивлений.

2. Лидерство и стратегический успех организации.

2.1. Ориентация на достижения.

2.2. Лидерство и эмоциональный интеллект.

2.3. Формальное и неформальное лидерство.

2.4. Основные сферы лидерского влияния.

2.5. Осознаваемые и неосознаваемые цели лидера.

2.6. Имидж организации и позитивный имидж лидера.

2.7. Идеальный портрет лидера организации (индивидуальные и корпоративные ценности).

2.8. Выделение приоритетных индивидуальных качеств и навыков, над которыми необходимо работать.

2.9. Групповая диагностика лучших качеств лидера, позволяющая эффективно взаимодействовать с коллегами, подчиненными и клиентами.

2.10. Оценка критериев профессиональной и личной успешности лидеров.

2.11. Оценка качества взаимодействия по горизонтали и вертикали.

2.12. Умение доносить свое Видение и вызывать желание следовать ему.

2.13. Умение вести за собой и развивать других.

2.14. Умение расставлять приоритеты, аргументировать свое решение.

2.15. Ревизия собственного лидерского потенциала и определение направлений его совершенствования.

3. УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД

3.1. Особенности управления командой реформаторов в условиях неопределенности.

3.2. Жизненный цикл команды. Задачи, решаемые на каждом из этапов.

3.3. Факторы, определяющие эффективность команды.

3.4. Формирование общего видения, согласование целей и задач.

3.5. Коммуникация внутри команды. Основные навыки, необходимые для эффективного командного взаимодействия.

3.6. Правила конструктивной критики, технология обратной связи.

3.7. Эффективное разрешение конфликтов в команде.

3.8. Исследование возможностей команды, поиск резервов.

3.9. Определение содержания проектов. Разработка концепции проекта. Паспорт проекта.

3.10. Применение методов маркетинга на этапах жизненного цикла проекта.

3.11. Оценка промежуточных и конечных результатов проекта. Определение эффективности достижения целей проекта.

3.12. Навыки подбора членов команды в соответствие с командными ролями.

3.13. Определение функциональных обязанностей участников команды.

3.14. Технология постановки и согласования целей.

3.15. Навыки проведения совещаний

3.16. Навыки определения ключевых компетенций команды в соответствии с целями и задачами

3.17. Формулирование ключевых показателей эффективности по достижению целей.

3.18. Правила постановки индивидуальных бизнес-целей сотрудникам.

3.19. Диагностика стадии развития команды и индивидуальные оценки вклада каждого участника.

3.20. Анализ эффективности и работоспособности команды. Проведение экспресс-анализа ситуации в команде.

3.21. Планирование шагов по развитию команды. 

3.22. Ассертивное поведение". Отработка навыков безобвинительного поведения для получения необходимого результата.

3.23. Овладение приемами регулирования межличностных отношений и создания  атмосферы доверия в команде.

3.24. Навыки управления проектом.

4. ПОВЫШЕНИе эффективности работы ПЕРСОНАЛА.

4.1. Симптомы низкой мотивации, апатии.

4.2. Области управленческих решений для управления эффективностью.

4.3. Вовлекать или командовать. Вовлеченность, власть и делегирование.

4.4. Коучинг как инструмент вовлечения персонала..

4.5. Работа с персоналом для снижения сопротивления.

4.6. Создание мотивирующей среды.

4.7. Рациональное сплочение, вокруг общих целей и ценностей.

4.8. Формирование необходимого поведения через инструменты корпоративной культуры.

4.9. Необходимый потенциал для изменения мотивации сотрудников

  • Презентационные навыки.
  • Речь, невербалика, впечатление.
  • Личная ответственность.
  • Логика и убедительность.

4.10. Приемы делегирования и ответственности

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Длительность тренинга составляет 2 календарных дня – 20 академических часов.
  • Предполагаемый режим работы: с 10.00 до 18.00 (с перерывом на обед).
  • Стоимость тренинга составляет - 9 500 руб
  • Все участники получают информационно-методические материалы по темам тренинга.
  • Для достижения поставленных целей тренер может вносить изменения в заявленную последовательность проведения тренинга.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Повысите эффективность своей работы, т. к. научитесь применять новые инструменты взаимодействия с коллегами.
  • Узнаете свои сильные и слабые стороны как руководителя, определите направления развития своих преимуществ.
  • Правильно расставите приоритеты, согласно требованиям рыночной ситуации.
  • Научитесь создавать команды лидеров, где каждый может в равной степени проявить свой потенциал.
  • Станете активным и энергичным, т.к. появится ясность и понимание того, как и что делать в непростых условиях.
  • Внедрите новую мотивацию и качественно другое отношение персонала к работе (без дополнительных финансовых затрат).
  • Научитесь вырабатывать и принимать совместные правила, направленные на повышение эффективности командной работы.
  • Усвоите навыки повышения эффективности делового взаимодействия внутри команды.
  • Научитесь снижать уровень конфликтности и сопротивления при внедрении изменений в организации в рекордно короткие сроки.
  • Расширите представления о своих возможностях, каждый участник осознает уровень своей компетентности в условиях командной работы.