Консалтинговые программы

СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ВИДЕНИЕ / МИССИЯ / ЦЕННОСТИ

Определение направления дальнейшего развития бизнеса.

Определение сфер интересов, базовых рынков для развития организации.

Формирование видения бизнеса и миссии .

Разработка системы стратегических целей.

Разработка и внедрение миссии организации.

Разработка и внедрение корпоративной культуры (кодекс поведения, символика, традиции и т.д.).

Построение системы управления на основе ценностей (управление по ценностям) – (Management by Values - MBV). Концепция 7-S McKinsey. Модель менеджмента, которая описывает 7 факторов организации целостным и эффективным способом:
Общие ценности (Shared Values) – сущность организации, ключевые убеждения и отношения.
Стратегия (Strategy) – планы распределения ресурсов, среда, конкуренция, клиенты.
Структура (Structure) – способы соотношения подразделений: централизованные, функциональные; децентрализованные; матрица и т.д.
Системы (Systems) – процедуры, процессы и режимы, которые характеризуют работу (финансовая система, системы оценки, продвижения и исполнения, информационные системы).
Сотрудники (Staff) – количество и виды персонала в рамках организации.
Стиль (Style) – культурный стиль организации и действия ключевых менеджеров в достижении целей организации.
Навыки (Skills) – отличительные возможности персонала или организации в целом.

СТРАТЕГИЯ

Формирование комплексного плана развития организации.

Разработка корпоративной стратегии. Определение направлений роста бизнеса.

Разработка интеграционной стратегии:

  • сопровождение слияний и поглощений;
  • выбор объектов интеграции;
  • сопровождение после объединения.

Построение системы стратегических индикаторов бизнеса - Системы Сбалансированных Показателей (Balanced Score Cards) – это, основанная на стратегии, система, измерения и контроля эффективности работы, как всей организации, так и отдельных структурных подразделений.
Четкое определение ключевых показателей работы, выявление факторов успеха для достижения этих показателей, увязка индивидуальных целей и задач сотрудников с ключевыми целями  и интеграция системы мотивации с достижением ключевых показателей.
Системы контроля сочетания уровней стратегического и оперативного управления, а также контроля наиболее существенных финансовых и нефинансовых показателей деятельности (KPI).
В четырех ключевых аспектах деятельности:

  • Как должна выглядеть преуспевающая организация  в глазах своих акционеров?
  • Какой имидж должен быть в глазах клиентов, чтобы преуспеть в реализации своей миссии?
  • В организации каких внутренних бизнес-процессов компания  должна  преуспеть, чтобы оправдать ожидания акционеров и клиентов?
  • Каким образом банк нужно действовать, чтобы реализовать свою миссию?

Разработка и внедрение методов управления по целям (Management by Objectives) – системы ключевых показателей эффективности – KPI (Key Performance Indicator) – KPI отражает степень достижения стратегических целей, эффективность бизнес-процессов и работы в целом, каждого  подразделения и каждого сотрудника. Суть метода заключается в построении "дерева целей" (иначе — "нормативов"), тесно увязанных с бизнес-задачами  (или отдельного подразделения, или сотрудника), и отслеживание выполнения каждого норматива.

КЛИЕНТ-ОРИНТИРОВАННОСТЬ / УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ

Проектирование, внедрение и сопровождение Системы Менеджмента Качества Сервиса.

Разработка и внедрение стандартов высокого сервиса (стандарты поведения и материальные стандарты).

Создание центра компетенций системы управления Сервисом, Превосходящим Ожидания Клиента.

Консультации по подбору, проектированию и внедрению клиентских баз данных – CRM.

Формирование и обучение групп ответственности ("кружки качества") за поддержание и развитие превосходного качества обслуживания.

Проведение скрытого исследования качества услуг по программе "Таинственный Покупатель" (Мystery Shopping).

ФИНАНСЫ

Разработка финансовой стратегии.

Оптимизация использования финансовых ресурсов.

Разработка инвестиционной стратегии.

ПРОЦЕССЫ И СТРУКТУРЫ

Панорамная диагностика. Определение эффективности системы управления, организационная структура и перспектив развитие.

Оптимизация системы управления и организационной структуры.

Анализ эффективности и оптимизация бизнес-процессов.

Формализация бизнес-процессов. Разработка регламентирующих документов.

Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях

Оптимизация информационных потоков.

ПЕРСОНАЛ

Поиск и тестирование кандидатов на вакантные позиции.

Построение модели "Ключевые Компетенции" (Key Competence).
Модель "ключевые компетенции" оценивает: Системное мышление, системный подход к решению проблем. Принятие решений. Ориентация на результат, на достижения. Аналитические способности. Креативность. Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать. Способность к обучению. Организаторские способности. Делегирование полномочий. Умение управлять временем. Умение управлять проектами. Умение работать в команде. Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение. Умение слушать других, принимать обратную связь. Навыки проведения презентаций и переговоров. Способность ретранслировать знания и навыки. Клиентоориентированность.
Построение профиля успешности сотрудника и составление индивидуального плана развития навыков и обучение.

Оценка "360 градусов" (360 degree feedback) – получение данных о действиях сотрудника в реальных рабочих ситуациях и о проявленных им деловых качествах.

Оценка персонала методом Assessment Center.
Методом ассессмент-центра оцениваются:
профессиональная компетентность по профилю занимаемой должности; коммерческие способности; способности к организации и планированию; умение предвидеть, интуиция; инициативность, творческие способности; умение руководить людьми; готовность брать ответственность на себя; обязательность, пунктуальность; требовательность, жесткость; работоспособность, выносливость; способности к работе в команде; гибкость, дипломатичность; преданность организации; доброта, отзывчивость; честность, порядочность.

Формирование и подготовка групп кадрового резерва (в том числе - управленческого резерва всех уровней).

Подбор топ-менеджеров.

Построение системы мотивации персонала.

ПРОДУКТЫ / УСЛУГИ

Создание нового продукта и/или новой услуги.

Разработка концепции торговой марки.

Брендинг – создание имени, логотипа и других атрибутов торговой марки.

Brand–mapping — построение карт восприятия бренда.

Разработка стратегии продвижения бренда / торговой марки.

Разработка продуктово-рыночной стратегии.

Определение позиционирования продукта на целевых сегментах.

Формирование ассортиментной продуктовой политики.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Исследование отношения Клиентов к качеству продуктов и услуг.

Фокус-группы с 3 уровнями клиентов по оценки качества услуг организации.

Замер качества рабочих процедур и выполнения стандартов сервиса.

СТОИМОСТЬ

Разработка стратегии ценообразования. Определение оптимальной цены.

Разработка системы скидок.

Оптимизация ценовой политики для:

  • повышения прибыльности бизнеса
  • увеличения объемов продаж, доли рынка, масштаба деятельности

ПРОДАЖИ

Оценка и выбор каналов продаж.

Построение стратегии охвата каналов и территорий продаж.

Разработка стратегии торгового маркетинга.

Внедрение системы категорийного менеджмента.

Разработка системы стимулирования продавцов и посредников.

Разработка системы оценки работы продавцов.

Обучение торгового персонала.

ПРОДВИЖЕНИЕ / МАРКЕТИНГ

Определение конкурентоспособности/изучение конъюнктуры рынка.

Бенчмаркинг. Сравнительный анализ конкурентов.

Разработка стратегии продвижения (ИМК – интегрированные маркетинговые коммуникации). Реализация комплекса продвижения.

Разработка медиа-плана. Проведение креативных работ.

КОНТРОЛЬ

Мониторинг успешности продвижения продуктов и услуг.

Организация контроля работы специалистов по продажам / по коммуникациям с контрагентами

Формирование общей системы контроля.

Разработка стратегии и плана усиления бизнеса по результатам мониторинга

Построение системы менеджмента (управления) качеством (СМК) продуктов и услуг