Корпоративные тренинги

На тренингах предоставляется участникам все необходимое, чтобы добиться лучших результатов и принести прибыль организации – это мотивация, постановка и проработка целей, глубокое знание технологий бизнеса, развитие необходимых качеств и комплексный подход.

Предлагаемая Система обучения, имеет обоснованную теоретическую и методологическую базу интегральной психологии.

НА КАКУЮ АУДИТОРИЮ НАЦЕЛЕН ТРЕНИНГ

ТЕМА ТРЕНИНГА

Собственники и акционеры

  • Корпоративная Социальная Ответственность и стратегическая капитализация человеческих ресурсов.
  • Управление "по ценностям". Каскад бизнес-практикумов, направленный на становление системы стратегических ценностей организации.
  • Становление среды Эффективности0 (Лидерства) и Доверия. Каскад бизнес-практикумов, нацеленный на изменение внутренней парадигмы управления.
  • Клиентоориентированность. Стандарты сервиса. Формирование клиентоориентированности персонала – стратегическая основа конкурентоспособности.

Топ-менеджеры

  • Навыки создания и управления командой. Управление проектами. Управление по целям.
  • Новая культура менеджмента. "Управление по ценностям" в практике результативного менеджмента.
  • "От эффективности руководителя к эффективной команде лидеров". 3-х ступенчатый Цикл бизнес-практикумов повышения лидерской компетенции руководителей.
  • Лидерство и управление. Повышение управленческой компетенции: стиль, методы, навыки.
  • Организационное развитие, бизнес-процессы, стратегический анализ и планирование.
  • Управленческая палитра лидера. Повышение компетенции руководителей в вопросах: организации деятельности; принятия управленческих решений; контроля, анализа и мотивирования подчиненных.
  • Навыки личной эффективности. Развитие собственных лидерских качеств. Лидерская харизма.
  • Time-managament. Управление временем. Делегирование полномочий. Самоменеджмент.
  • Методы оценки ключевых компетенций лидера и определение направлений их развития.
  • Информационные технологии в стратегическом управлении организации. Современные представления об управлении инновациями.
  • Клиентоориентированность. Технологии разработки и управления системой стандартов высокого сервиса.
  • Активизация продаж продуктов и услуг. Стратегические продажи.
  • Управление продажами. Новые технологии продаж.
  • Постановка активных продаж в сегменте корпоративных клиентов.
  • Коммуникации. Деловой этикет. Протокол. Тренинг установления и поддержания контакта. Искусство переговоров.

Миддл-менеджеры (среднее звено управления) и линейный менеджмент

  • Team Building (командообразование). Тренинг формирования команды.
  • Деловой этикет. Этические нормы взаимодействия внутри коллектива.
  • Управленческие инструменты. Эффективное управление. Деловое администрирование
  • Навыки личной эффективности. Развитие собственных лидерских качеств.
  • Коммуникации. Деловой этикет. Протокол. Тренинг установления и поддержания контакта. Искусство переговоров.
  • Стандарты сервиса. Управление сервисом. Формирование клиентоориентированности персонала
  • Time-managament. Управление временем. Делегирование полномочий. Самоменеджмент.
  • Активный Front-Office. Приемы работы с клиентом. Качественное обслуживание клиентов.
  • Управление продажами. Новые технологии продаж.
  • Технологии активных продаж. Формирование и оценка навыков активных продаж у подчиненных.

Сотрудники службы продаж, консультанты, клиентские менеджеры, ключевые специалисты Front-Office

  • Тренинг формирования команды. Навыки работы в команде.
  • Этикет и протокол во взаимодействии с ключевыми, корпоративными и VIP клиентами.
  • Активный Front-Office. Приемы работы с клиентом. Качественное обслуживание клиентов.
  • Психологические инструменты продаж. Технологии презентаций.
  • Искусство коммуникации. Искусство переговоров.
  • Активные продажи для физических лиц
  • Активные продажи  для корпоративных клиентов.
  • Тренинги телефонных переговоров.
  • Тренинги презентаций.
  • Менеджмент ключевых клиентов. Работа с ключевыми клиентами. Работа с трудными клиентами.
  • Особенности обслуживания корпоративных клиентов.
  • Телефонные переговоры для специалистов Call-Centre.
  • Корпоративные стандарты работы Call-Centre.
  • Особенности работы персонала в зале. Специальные приемы консультирования при работе с ключевыми клиентами.